• Интерьер рекламного агентства Leo Burnett

    Как должно выглядеть рабочее место для группы творческих людей, их рабочие кабинеты? А если при этом необходимо не просто угодить каждому человеку в отдельности, но и создать единый образ целой компании? На эти вопросы попытались ответить архитекторы интерьера из сингапурского Министерства Дизайна, проектируя облик рекламного агентства Leo Burnett. 

Как должно выглядеть рабочее место для группы творческих людей, его рабочий кабинет? А если при этом необходимо не просто угодить каждому человеку в отдельности, но и создать единый образ целой компании? На эти вопросы попытались ответить архитекторы интерьера из сингапурского Министерства Дизайна, проектируя облик рекламного агентства Leo Burnett.

Главной темой, которая послужила объединяющим элементом всех помещений здания, является портрет основателя агентства – Лео Бернетта. Этот рисунок размещён не только на стенах. Линии изображения проходят по дверям и даже окнам комнат. Для того, чтобы подчеркнуть специфику данного строения, в одной из комнат рядом с нарисованной рукой владельца компании был помещён гигантский карандаш с логотипом агентства.

Само здание дизайнеры интерьера раздели условно на три части: области для вдохновения, отдыха и работы. Работникам Министерства дизайна удалось создать три уникальные среды для служащих Leo Burnett. Для каждой зоны существует даже своё отдельное название.

Первая тематическая область называется «Место для вдохновения» (Space to Impress). Эту зону можно увидеть сразу при выходе из лифта, в холле. Именно там и расположен самый большой портрет Лео Бернетта в стиле граффити. В длину этот рисунок достигает трёх метров. Комната оформлена в стиле минимализма: чёрно-белые тона и отсутствие какой-либо мебели.

Вторая область – «Место для общения и отдыха» (Space to Interact). Это область предназначена для формальных и неформальных встреч, отдыха как способа не только отвлечься от работы, но и обменяться идеями. «Место для отдыха и общения» представляет собой, по сути, несколько комнат, соединённых темным коридором. Цвета этой зоны гораздо разнообразнее, чем монохромные тона предыдущей области. Здесь есть и ярко-салатовый и тёмно-зелёный, и насыщенный красный.

И третья зона – «Место для творчества» (Space to Create). Двойной ряд из деревянных прямоугольных столов создаёт атмосферу единого организма. Однако простые ан первый взгляд столы не вызывают ни чувства скуки, ни раздражения. Такой эффект достигается благодаря тому, что поверхность мебели покрашена в разные оттенки.

В этом проекте наблюдается тенденция к модным интерьерам с тёмными комнатами, и столами в минималистском стиле. И в тоже время данный офис кажется почти фантастическим, благодаря использованию необычных скульптур и вкраплениям ярких цветов.

дизайн интерьера рекламного агентства

дизайн интерьера рекламного агентства

дизайн интерьера рекламного агентства

дизайн интерьера рекламного агентства

дизайн интерьера рекламного агентства

дизайн интерьера рекламного агентства

 дизайн интерьера рекламного агентства

дизайн интерьера рекламного агентства

дизайн интерьера рекламного агентства

дизайн интерьера рекламного агентства

Комментарии
  • Zarya
    countine with the the good work on the blog. I love it. Could maybe use some more updates more often, but iÂ’m quite sure that you got more or better things to do , hehe. =p
  • Ricky
    Knlgoedwe wants to be free, just like these articles! http://zoeszznl.com [url=http://itrymvzappc.com]itrymvzappc[/url] [link=http://ptudsjmwgw.com]ptudsjmwgw[/link]